8 (4932) 77-35-46 8 800 302-20-95 Оставить заявку

Как работают поисковые системы

Поисковые системы работают, просматривая сотни миллиардов веб-страниц, индексируя их и предоставляя вам.

Когда вы вводите запрос в поисковую систему, веб-сканеры, известные как боты или пауки, просматривают тысячи, а иногда и миллионы страниц в своем индексе, выбирают наиболее релевантные (на основе многих факторов) и предоставляют вам ответ.

В этом руководстве мы дадим вам общее представление о том, как работают поисковые системы в три этапа:

  • Нахождение
  • Индексация
  • Рейтинг

Нахождение

Чтобы поисковые системы могли предоставить вам веб-страницы, они должны сначала обнаружить их. По состоянию на май 2020 года в Интернете насчитывается около 1,7 миллиарда веб-сайтов, что составляет миллиарды страниц. Не существует единого места, где живут все веб-сайты и страницы, поэтому поисковые системы должны постоянно искать новые страницы и добавлять их в свой индекс. 

Поисковые системы находят веб-страницы разными способами. Один из способов — перейти по ссылке с уже найденной страницы. Другой способ — чтение карты сайта. Карта сайта — это файл информации, такой как страницы, изображения или видео на вашем сайте, организованный таким образом, чтобы его было легче понять ботам поисковых систем.

Многие CMS (системы управления контентом), такие как WordPress или Squarespace, автоматически генерируют карты сайта.

Как только поисковые системы находят страницы, они их сканируют . Проще говоря, это означает, что их боты смотрят на них и видят, о чем они. Они анализируют письменный контент, неписьменный контент, внешний вид и общий макет.

Веб-сайты, которые могут быть найдены поисковыми системами, сканируются или могут сканироваться каждые несколько дней или раз в несколько недель. Такие факторы, как популярность, сезонность и структура, влияют на частоту сканирования вашего сайта.

Индексирование (организация)

Индексация — это процесс анализа страницы, ее хранения и каталогизации. После того как страница найдена и просканирована, соответствующая информация индексируется . Однако не вся просканированная информация актуальна — то, что страница найдена и просканирована, не означает, что она будет проиндексирована. 

Вся проиндексированная информация хранится в поисковом индексе . Поисковые индексы огромны по размеру и масштабу. Например, Google имеет объем более 100 000 000 гигабайт и размещен примерно на 2,5 миллионах серверов по всему миру. Поисковые индексы предназначены для сопоставления поисковых запросов с URL-адресами, что позволяет пользователям легко выполнять поиск и получать сотни миллиардов результатов менее чем за 1 секунду.

Рейтинг (обслуживание)

После того, как страницы просканированы и проиндексированы, они могут отображаться на странице результатов поисковых систем (SERP). SERP — это то, что вы получаете сразу после ввода запроса в поисковую систему. Релевантные результаты, перечисленные в поисковой выдаче, в основном ранжируются — № 1 указывается в верхней части страницы (часто под рекламой), за которой следуют другие страницы в порядке возрастания.

Поисковые системы определяют ранжирование по многим факторам. Они включают релевантность, качество, местоположение, авторитетность и устройство Это лишь некоторые из них. Расшифровка факторов ранжирования и определение того, что нужно улучшить вашему сайту, является основой поисковой оптимизации (SEO).

Было интересно? Дальше будет больше ;)



Другие статьи автора

Топ 11 критичных ошибок в контекстной рекламе для новичков
Сегодня мы разберем некоторые распространённые и досадные ошибки при настройке эффективной рекламы
Нет комментариев
17.08.2022
Как сделать мобильную версию сайта намного удобнее, чтобы пользователи чаще покупали?
Мобильный трафик увеличивается, но коэффициент конверсии на мобайле не увеличивается пропорционально. Пользователи всё еще чаще покупают с компьютеров. Объясняется это не только привычкой, но и тем, что компании недооценивают мобильные устройства ...
Нет комментариев
04.08.2022
5 новых функций для Chrome на iOS
Когда дело доходит до работы на вашем iPhone и iPad, нет места лучше, чем Chrome. С помощью приложения Chrome для iOS вы можете надежно сохранять свои пароли, чтобы вам не приходилось постоянно их угадывать. Ваша информация об оплате и доставке мо...
Нет комментариев

Возврат к списку

давайте обсудим ваши задачи

Мы открыты к новым проектам по любым IT-направлениям.
Просто заполните форму и мы максимально оперативно свяжемся с вами.
Для более оперативной связи звоните по телефону 8 (4932) 92-01-92.
string(10) "form-----6"

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Наверх