Многие владельцы бизнеса считают, что оплата за клики (контекстная реклама) - это дорогое удовольствие. И ограничиваются лишь поисковым продвижением сайта. Сейчас мы попробуем разобраться почему такая стратегия является проигрышной вдвойне.
Во-первых, вы не получаете потенциальных клиентов с первых дней запуска рекламной кампании. Ведь контекстная реклама в отличие от поискового продвижение позволяет получать клиентов почти сразу же. А Вам в свою очередь, остается ждать пока ваш сайт пройдет все этапы продвижения молодого сайта и только после этого начать получать первые звонки или заявки.
Во-вторых, есть такой момент, который до сих пор многие не учитывают. Контекстная реклама может помочь продвижению вашего сайта в поисковой системе. И дело не в каком-то "хитром" алгоритме лояльности Яндекса к своим клиентам из Директа. А дело здесь во влиянии (возможно косвенном) на поведенческие факторы вашего сайта. Об увеличении воздействия которых неоднократно заявляют представители поисковых систем. Ведь пока ваш сайт молодой, поисковой системе сложно оценить, например, средний показатель отношения количества переходов к числу показов (CTR) из органической выдачи, показатель отказов вашего сайта и другие параметры, которые можно получить при наличии посещаемости сайта.
А при старте рекламной кампании в Яндекс.Директ ваш сайт получает трафик, Яндекс может оценить поведение пользователей на нем. А при наличии качественного сайта повысить поведенческие факторы вашего сайта и, как результат, улучшить позиции сайта в поисковой системе.
Я советую всегда начинать рекламную кампанию с началом продвижения сайта. При умелой работе с данным инструментом ваш сайт получит не только улучшение поведенческих факторов без рисков санкций со стороны поисковых систем, но и первые конверсии в максимально короткие сроки.