Произведена оптимизация и перенастройка рекламной кампании для клиента (производитель детской одежды).
Что сделано
- Собран и расширен список ключевых фраз. Проанализирована сезонность по запросам, скорректированы тематики объявлений и списки фраз.
-
Разработаны стратегии показов с различными видами таргетинга в рекламной сети Яндекс.
- Обновлены ссылки на посадочные страницы в соответствии со структурой сайта для максимального соответствия посадочных страниц и повышения качества объявлений.
-
Настроены цели и сегменты для отслеживания эффективности работы.
Итоги
При небольшом увеличении бюджета (на 20%) за счет оптимизации кампании мы увеличили охват рекламной кампании и получили на 51% больше новых посетителей и снизили стоимости Заказа с рекламы Яндекс.Директ на 18%. За период работы обновленных кампаний было привлечено 122 новых клиента для интернет-магазина.