8 (4932) 77-35-46 8 800 302-20-95 Оставить заявку

Накрутка поведенческих факторов конкурентами

Конкурентная борьба за место под солнцем существует не только в реальной жизни, но и виртуальном пространстве. Наверняка, многие из Вас уже знают, что поисковые системы борются за чистоту поисковой выдачи и применяют ряд штрафных санкций для наказания тех, кто пытается манипулировать поисковыми результатами, используя те или иные методы.

В последнее время продвижение через так называемую накрутку поведенческих факторов получило широкое распространение. И поисковая система Яндекс в частности активно с этим борется (более подробно читайте в отчете http://energyseo.ru/blog/otchet-po-konferentsii-all-in-top-2015/), понижая в выдаче нарушителей.

Однако, накрутить эти факторы может как владелец сайта, так и его конкурент. Отличить это действие достаточно сложно, хотя некоторые представители из Яндекса уверяют, что накрутка не нужна ни кому кроме владельца сайта, но зачастую это не так.

На одном из сайтов, поддержкой которого занимается наша компания, была своевременно замечена следующая ситуация:

73c92d321006aa1cd64310ee0726bb3a.png
По одному из поисковых запросов, по которому сайт стабильно держится в ТОП3 с небольшим, но очень конкурентным трафиком, был замечен сильный всплеск переходов. Это говорит о том, что некто сознательно накручивает (и делает это явно чрезмерно) кликабельность сайта в результатах поиска. Надеясь, вероятно, на падение позиций по данному запросу. Но, к счастью, все обошлось.

Чтобы обезопасить ваш сайт от подобных недоброкачественных действий третьих лиц, необходимо постоянно отслеживать подозрительные всплески активности на сайте: будь то резкое увеличение переходов по запросу, резкое увеличение количества просмотренных страниц и т.п. В случае обнаружения таких действий, желательно сразу написать в службу поддержки поисковой системы и сообщить об этой неестественной активности.

Другие статьи автора

Продвижение
Антон Снитько
09.03.2015
Отчет по конференции All in Top 2015
В отчете упомяну наиболее интересные на мой взгляд доклады и выводы по ним. В тексте могут встречаться профессиональные слова и жаргонизмы, но в целом старался адаптировать информацию для широкого круга читателей блога. Первый день конф...
Нет комментариев
Продвижение
Антон Снитько
24.04.2014
Почему важно запускать контекстную рекламу с началом продвижения сайта
Многие владельцы бизнеса считают, что оплата за клики (контекстная реклама) - это дорогое удовольствие. И ограничиваются лишь поисковым продвижением сайта. Сейчас мы попробуем разобраться почему такая стратегия является проигрышной вдвойн...
Нет комментариев

Возврат к списку

давайте обсудим ваши задачи

Мы открыты к новым проектам по любым IT-направлениям.
Просто заполните форму и мы максимально оперативно свяжемся с вами.
Для более оперативной связи звоните по телефону 8 (4932) 92-01-92.
string(10) "form-----6"

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Наверх