Uberweb.ru подтвердило статус сертифицированного агентства 2019 по итогам IV квартала 2018 года и является единственным сертифицированным агентством в городе Иваново (UPD 01.02.2019). Сертификацию мы прошли по городу Москва, где открыли филиал в 2018 году.
Проверить можно здесь:Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса, что позволяет клиентам использовать передовые рекламные разработки и снимать сливки быстрее, чем клиенты обычных агентств.
Заказчик зачастую не всегда и не в полной мере может контролировать качество ведения рекламной кампании, при этом недобросовестные агентства могут под различными предлогами использовать не самые удачные алгоритмы ведения рекламных кампаний, ввиду, например, отсутствия или экономии времени специалистов или отсутствия должных компетенций.
Яндекс от сертифицированного агентства требует исполнения определенных качественных показателей KPI (CTR на поиске, использование стратегий, ориентированных на результат и др.), мотивируя агентство применять наиболее эффективные методики, настройки и стратегии ведения рекламных кампаний.
Особое требование предъявляется к сотрудникам агентства, которые должны подтвердить свои знания и получить персональные сертификаты. Данные требования - это не формальность, а необходимые меры для грамотного расходования рекламных бюджетов рекламодателя.
Что может привести к нецелевому расходованию?
- отсутствие у агентства ориентиров (KPI) по качеству,
- бесконтрольность за деятельностью агентства,
- недостаток у сотрудников несертифицированных агентств элементарных знаний обо всех возможностях и инструментах системы.
Если агентство не придерживается рекомендаций - его лишают статуса.
Для нас, как партнера Яндекса, важно использовать в своей работе с клиентами передовые рекламные инструменты, получать персональные консультации по задачам клиентов, давать клиенту качественный рекламный продукт, развивающий бизнес.