8 (4932) 77-35-46 8 800 302-20-95 Оставить заявку

Как сделать мобильную версию сайта намного удобнее, чтобы пользователи чаще покупали?


Мобильный трафик увеличивается, но коэффициент конверсии на мобайле не увеличивается пропорционально. Пользователи всё еще чаще покупают с компьютеров. Объясняется это не только привычкой, но и тем, что компании недооценивают мобильные устройства в онлайн-продажах.

Как сделать сайт удобнее, чтобы пользователи чаще покупали с мобильных устройств? Решить задачу поможет A/B-тестирование. Это когда варианты A и B сравниваются, чтобы найти лучшее решение и добиться максимальной рентабельности инвестиций в кампании.

A/B-тестирование: улучшаем мобильную версию сайта

Специалисты Google по мобильным технологиям больше года работали с итальянской компанией Calzedonia Group, чтобы найти оптимальные решения для ее сайтов. К началу сотрудничества пользователи уже посещали сайты компании с мобильных устройств: на них приходилось от 70 до 80% трафика в зависимости от бренда. Однако процент продаж на мобильных сайтах был значительно ниже — от 30 до 60%.

Оптимизация началась с Tezenis — самого молодого бренда компании с наиболее высоким мобильным трафиком. В Google проанализировали, как пользователи взаимодействуют с сайтом на мобайле, и протестировали варианты оформления покупок с помощью платформы Google Оптимизация.

Затем начали оптимизировать сайты других брендов — Calzedonia и Intimissimi. После года работы коэффициент мобильной конверсии вырос у всех трех сайтов, а результат оказался стабильным. Даже небольшие улучшения в мобильной версии сайта могут приводили к росту продаж.








Пять способов улучшить мобильную версию сайта

A/B-тестирование — хороший способ определить, какие изменения пойдут на пользу конкретно вашему сайту и повысят коэффициент мобильной конверсии. В Google определили закономерности и подготовили рекомендации для мобайла.

1. Разместите на главной странице ссылки на основные категории товаров

Так покупателям легче находить нужные продукты. 

2. Добавьте на главную страницу строку поиска

Это обеспечит наибольший рост количества конверсий и объема продаж.

Строка поиска на главной должна быть всегда, особенно если на сайте много товаров.

3. Добавьте изображения в основное меню

Картинки в привычном меню с тремя горизонтальными полосками помогают посетителям сориентироваться и сделать покупку. Тесты на сайтах разных брендов показали, что этот прием облегчает навигацию и помогает повысить коэффициент конверсии. 

4. Размещайте описание товара на видном месте

Тестирование показало: если пользователь всегда видит описание товара, это положительно влияет на конверсии. 

5. Максимально упростите оформление покупки

Оформление заказа и оплата — самая деликатная часть процесса. Исследование Statista показало: в 82% случаев пользователи отказываются от покупки именно на этом этапе. Кого-то не устраивает стоимость доставки, а кто-то добавляет товары в корзину, чтобы сравнить цены.

Другие статьи автора

Топ 11 критичных ошибок в контекстной рекламе для новичков
Сегодня мы разберем некоторые распространённые и досадные ошибки при настройке эффективной рекламы
Нет комментариев
04.08.2022
5 новых функций для Chrome на iOS
Когда дело доходит до работы на вашем iPhone и iPad, нет места лучше, чем Chrome. С помощью приложения Chrome для iOS вы можете надежно сохранять свои пароли, чтобы вам не приходилось постоянно их угадывать. Ваша информация об оплате и доставке мо...
Нет комментариев
26.07.2022
Как мобильному приложению попасть в сердце пользователя
Хорошее мобильное приложение похоже на доброго друга или возлюбленного. Вам с ним интересно и комфортно. Пусть сравнение и неожиданное, но так и есть. Разбираемся, что нравится людям больше всего, и составляем рекомендации для ритейлеров, которые ...
Нет комментариев

Возврат к списку

давайте обсудим ваши задачи

Мы открыты к новым проектам по любым IT-направлениям.
Просто заполните форму и мы максимально оперативно свяжемся с вами.
Для более оперативной связи звоните по телефону 8 (4932) 92-01-92.
string(10) "form-----6"

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Наверх