Сбор лидов Facebook и Instagram
Привлечь максимальное количество контактов, через форму генерации лидов, для последующей работы с потенциальными клиентами
с Август-Сентябрь 2019
На первом этапе проведен анализ данных отчетов веб-аналитики для составления портрета потенциального покупателя.
Для максимально точного таргетирования были проведены несколько сплит-тестов. Тестировались такие переменные как:
целевая аудитория (возраст, пол, интересы);
места размещений;
креативы;
оптимизации рекламы (клики, показы, конверсии).
На рекламном баннере всем заполнившим форму предлагалась индивидуальная скидка на первый заказ.
Удалось снизить стоимость лида, с начала старта кампании, на 73%
Итоговая цена за лид 102 руб. (с 380 руб.)
Охват 28 132 уникальных пользователей
Получено 72 заполненные формы с именем и номером телефона пользователя