Была разработана и проведена рекламная кампания для производителя детского трикотажа, отчетный период август 2019. В таблице ниже приведены основные ключевые показатели в сравнении с предыдущим аналогичным периодом.
Что сделано
Переработаны кампании по контекстной рекламе в Яндекс.Директ: прописано уникальное торговое предложение, проведены A/B тесты по наиболее кликабельным и конверсионным картинкам и текстам заголовков и объявлений. Настроены кампании по нескольким сценариям ретаргетинга, например, на просмотренные товары и товары положенные в корзину. Проанализирована эффективность существующих кампаний на основе отчетов Яндекс.Директ и Метрики, в результате кампании были оптимизированы.
Итоги
Сократили стоимость рекламы на 42%, а стоимости конверсий на 65%. Увеличили охват аудитории на 35%. А количество заказов на 133%.